Техническое задание на создание видеоролика

Информация о клиенте

Как вы про нас узнали или нашли?
 

Информация о компании, продукте

Как называется ваша компания?
Где компания территориально? И в каких странах, городах вы осуществляете коммерческую (или некоммерческую) деятельность?
Адреса сайта компании, страницы в социальных сетях, блога и т.д.? Любые ссылки о компании приветствуются
Развернутая характеристика объекта, о котором пойдет речь в видеоролике. Ссылки приветствуются
Образ типичного клиента
(целевая аудитория продукта
1. Кто является вашим потенциальным клиентом?
2. Чего на самом деле хочет ваш клиент? (какие вторичные выгоды от вашего продукта)
3. Его самая горячая болевая точка? (та канцелярская кнопка на стуле, которая каждый раз напоминает ему о проблеме)
4. Его основные страхи и расстройства? (которые портят ему аппетит и сон)
5. Его самые большие желания и мечты? (относительно вашего продукта)
6. Что может ваш продукт из того, чего ваш клиент не знает? (что вы даете сверх линии ожидания клиента)
Какую проблему решает ваш продукт?
1. С какой проблемой сталкивается ваш потенциальный клиент? В чем ее суть?
2. Какова причина возникновения данной проблемы?
3. Какие решения ваши клиенты уже пробовали для решения своей проблемы?
4. Какую ключевую, главную ценность несет ваш продукт для клиента? Измеримо и конкретно.
Приведите 5 ваших основных конкурентов (название, ссылка на сайт, возможно краткое описание про сильные и слабые стороны каждого).
Перечислите основные отличия от конкурентов. Уместны УТП, позиционирование. Почему ваш продукт решает проблему лучше, чем у конкурентов?
Чтобы правильно определить цель видео, ответьте на вопрос «Какого действия я жду от зрителя после просмотра?».
Как вы узнаете, увидите или поймете, что уже достигли данной цели? Какие показатели считаем достижением успеха в создании видеоролика? Измеримо и конкретно. Примеры показателей: создание видео за N дней, дополнительные N заявок или регистраций в день от размещения на сайте видео, N дополнительных посетителей в день на сайт, на N личных продаж в месяц больше и так далее.
Где именно будем использовать видео, в каких маркетинговых каналах, каналах продаж? Примеры каналов: на главной странице сайта, в e-mail рассылке писем, личные продажи менеджер-клиент, телевидение, группа в социальных сетях, трансляция на выставке, переговоры с инвесторами и т.д.
Один ключевой месседж (посыл), который должен понять для себя зритель после просмотра ролика?
Качество финального продукта, сюжет (идея), стоимость, критерий цена/качество, окупаемость, другое (опишите своими словами)
Примеры видеороликов, на которые ориентируемся
Наподобие каких видео вы хотели бы иметь ролик?
Приведите примеры видеороликов других компаний, которые считаете удачными и объясните почему?
Приведите примеры видеороликов других компаний, которые считаете неудачными и объясните почему?
Нужно ли внедрение в ролик 3D-элементов? Будут ли в ролике присутствовать персонажи, профессиональные актеры, если да, то какой у них типаж, возраст, их количество? Есть ли какой-то особенный стиль, который вы хотели бы воплотить в своем проекте? Будет ли использована живая съемка?
В какой локации вы видите вашу рекламу? Какое количество локаций потребуется? Есть ли у вас локации для съемок?
Какой примерно (от и до) длительности видеоролик вы хотели бы иметь?
Какой примерно (от и до) бюджет вы готовы инвестировать в создание видеоролика?
Особые пожелания

Графическое оформление (цвета, дизайн, стиль).
Сценарий (что показываем, а что не показываем – чего не должно быть в ролике; возможно, у Вас уже есть какие-то наброски или идеи, будем рады их выслушать).
Музыкально-шумовое оформление (корпоративная мелодия, стиль музыки).
Дикторский текст (мужской, женский или детский голос, его особенности, интонация).
«Горящие» ли сроки? Если да, то напишите крайний срок и чем такие сроки обусловлены.
Количество языковых версий?
Потребуется ли написание оригинальной музыки?